3/09/2012

Брауни


На прошлой неделе я готовила брауни с бананом и мне настолько понравились брауни, что сегодня после школы я сделать еще но уже по другому рецепту.


Ингредиенты

на 15 штук

200 гр горького шоколада
1 ч л разрыхлителя
щепотка соли
100 гр сахара
100 гр муки
3 яйца
115 гр сливочного масла
3 ст л какао

Способ приготовления
В миске смешать все сухие ингредиенты, кроме сахара.
На водяной бане растопить шоколад, масло и добавить сахар.
Мучную смесь смешать с яйцами, затем добавить шоколадную смесь.

Форму выстелить бумагой и выпекать при 180С 20 минут.


Шоколадные брауни с йогуртом и клубничным сиропом

2 комментария:

  1. А этот брауни так же понравился?

    ОтветитьУдалить
  2. Эти больше понравились, т к они без бананов
    я вообще бюананы очень люблю, но вот в выпечке они мне не всегда нравятся

    ОтветитьУдалить