2/20/2013

February 20, Wednesday


 Впервые за долгое время, очень долгое я сфотографировала завтрак.
Ну ничего, будет скоро лето, будет и светлеть рано, будут и фотографии.

Из новостей, я наконец-то получила внж в Чехию, так что с сентября мои посты будут уже из сердца Европы.

Также через месяц я еду в Австрию и Чехию, кто-нибудь будет там в это время?
А остальное все довольно серо: учеба, подготовка к ЕГЭ и тд


На завтрак манная каша на воде и сливках (1/5) с бананом и корицей
Кофе со сливками
Кусочек бруснично-йогуртового кекса по рецепту Чадейки, приготовленного моим братом, он кстати подсел на готовку и теперь большую часть вкусностей готовит он.


А как у вас дела?




4 комментария:

  1. аппетитности!
    как ты получила вид на жительство? :о мне казалось с этим там так же не просто как в штатах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что чуточку проще, чем в сша
      я поступила на годовую программу по изучению языка и подготовке к поступлению при Карловом университете

      Удалить
    2. умница! на кого поступать планируешь?

      Удалить
    3. На экономиста
      В вшэ

      Удалить